Я недавно прочитала какую ту слезную статью в журнале - откровение от неизвестной (для меня вся эстрада неизвестная… ) попсовой певички, которая кутила - кутила, гуляла – гуляла, и вот, с ней случилась небольшая травма и она ОСОЗНАЛА какая же она плохая. И стала менять свою жизнь. Занялась йогой, поехала на Бали искать духовного наставника... В общем - розовые сопли на голубом заборе. Наверное, попадись мне эта статья лет пять назад - я бы отбросила ее и брезгливо поморщилась. А тут - сидела и капала слезами на страницы журнала. Наверно это и значит - стать девушкой из мальчукового подростка.
Интересно, и правда, что изменилось во мне с подросткового возраста? Если просто попробовать осознать и перечислить..
Я стала намного мягче, впечатлительнее, не могу смотреть разные кровавые сцены в кино, реву над рассказами о зверюшках, и сочувствую всем подряд.
Одеваюсь в платьица и туфельки, (вечерний вариант – платья и туфли))
Чтобы собраться и выйти из дома мне нужно часа два.
Я, наконец, смогла признать и смириться с тем, что опаздываю на встречи (просто когда то я стабильно приходила минут за 20 и долго не могла принять что теперь все изменилось).
Люблю сладкое и овощи больше чем мясо (раньше ко мне можно было приходить на свидание с куском ветчины!).
Не могу выйти из дома, если мое отражение в зеркале меня не радует, или если я не могу подобрать одежду.
Мой когда то лаконичный и полностью черный гардероб стал пестрить яркими вещами и в нем появилось много светлого.
Я стала мазаться разными кремчиками, маслами и мазьками, читаю женские сайты и книги про стиль моду и красоту!
Я почти перестала стеснятся - плакать в метро над книгами, показывать что мне страшно, показывать что я устала, говорить что я расстроена.
Я стараюсь раскрыть свои эмоции и не загонять их в дальние углы, когда нахожусь с близкими.
Я больше не хочу притворяться сильной, и делать вид, что мне безразличны люди и их поступки, я не хочу молчать, когда можно говорить, и я хочу плакать, если меня обидели, не скрывая этого.
Я не делаю вид «что управляю миром» и не стремлюсь контролировать ситуацию, хотя еще не умею до конца отпускать себя и доверять людям.
А главное – я больше не хочу быть лидером, я не стремлюсь руководить и все решать. Так глупо было гордиться своей позицией одиночки. И из страха пред людьми, и из детских комплексов хотеть закрыться и стать сильнее всех, это делало меня на протяжении всей жизни – слабее всех.
Очень пафосно в конце. И кажется немного глупо..