Сегодня я познакомилась с замечательной женщиной. Пообщалась с ней и поняла что я чего - то в этой жизни хочу и даже могу, но также, поняла что я сама по себе - со всеми своими талантами и необычностью (сам себя не похвалишь...) полный ноль.
Так вот - не почувствуешь - не поймешь. Я поняла, что мне нужно, чтобы рядом со мной был человек, которого не надо будет ничему учить, никуда вести - я могу руководить, но я не руководитель своих желаний и чувств. Человек, который вдохновит меня на жизнь, деятельный, подвижный, не сидящий на месте делающий, ЖИВУЩИЙ. Вдохновит примером, только личным примером можно научить летать крылатого. Такой, за которым захочется полететь, рядом с которым захочется жить.
Наверно такие вещи можно только почувствовать и внезапно, неожиданно для себя осознать, что люди, которых ты встречаешь и знаешь не серые, а просто не те, что они не все одинаковые, что проблема не в моем восприятии их, а в том, что я кого - то не знаю.
Я сама не умею жить, но может, есть такой человек, который одним своим присутствием рядом сдвинет рычажок "счастье" на позицию ВКЛ.
Вот так. То ли грустно, то ли весело.



@темы: дневник

Комментарии
24.06.2008 в 04:57

Человек, который вдохновит меня на жизнь, деятельный, подвижный, не сидящий на месте делающий, ЖИВУЩИЙ. Вдохновит примером, только личным примером можно научить летать крылатого. Такой, за которым захочется полететь, рядом с которым захочется жить.

слушай, а ведь этому человеку, который способен научить летать крылатого, тоже нужен вдохновитель. он когда-то так же мучался, ища его.
как тут быть?
24.06.2008 в 13:06

Drop da bomb,yeah.
пернатый дракон

Иногда нужен вдохновитель.Но,как я уже повторял,всё находится в нас.
С учителем-лишь немного легче.
Но,так или иначе,в конце цепочки учителей-учеников обязательно стоит тот,кто не нуждается в учителе.
25.06.2008 в 01:33

namonaki не согласна. люди по сути своей слишком разные, многих по счастью учат летать в детстве, родители.
Нарага Зарин я имею в виду не учителя а спутника
25.06.2008 в 14:16

Drop da bomb,yeah.
пернатый дракон

Спутник...Тогда извиняюсь,что не так понял.
25.06.2008 в 15:13

пернатый дракон
хм. а ведь многих и не учат.
получается удачливы только те, кто попал к родителям, способным научить летать?
25.06.2008 в 22:46

Главное достояние короля - его удача. (с) Г.Гаррисон
пернатый дракон, я отчасти поддержу мнение Нарага Зарин
Я сама не умею жить, но может, есть такой человек, который одним своим присутствием рядом сдвинет рычажок "счастье" на позицию ВКЛ.
Мне кажется, что ты сама являешься таким человеком. Я не часто комментирую тебя, но всегда читаю, и меня очень вдохновляют твои записи в любой форме (стихи, рисунки, проза...). Просто, на мой взгляд, ты ещё не совсем понимаешь, чего именно ты хочешь или куда тебе нужно идти, поэтому не знаешь, как (куда?) свой талант применить.
28.06.2008 в 02:06

Нарага Зарин твое мнение тоже верно, в общем сколько людей столько "особых случаев"
namonaki нет. безусловно нет, но родители все же если верить психологии задают основное направление в жизни человека, безусловно люди не куклы и вольны меняться, но это сделать очень сложно. К тому же еще для каждого нужно свое что - то особенное. Для меня на данный период жизни кажется особенным возможность найти человека, о котором я написала, для другого - свое... все индивидуально несмотря на схожесть.
Это не я... отчасти так и есть. Только я не соцальная личность поэтому мне сложно понять куда нести свои творения кому они нужны и сама мысль о том что ими нужно зарабатывать кусок хлеба является какой - то неправильной.Творчество боится толпы социума и хороший ориентации в нем. Хотя знаю одного человека которому нужные люди на пути попадаются всегда, но за всем есть свои недостатки.
28.06.2008 в 16:31

пернатый дракон
о! до меня наконец дошла твоя мысль.
да, с этим - если не брать во внимание некоторые мелочи - я согласен.
11.07.2008 в 10:41

Если друг попал в беду, друга мелом обведу
получается удачливы только те, кто попал к родителям, способным научить летать?
лучше всего можно учиться летать у того, кто говорит: "Так лети! Чего ты боишься?"
Лучший родитель - это родитель, который не навязывает стереотипов, а лишь показывает, какие возможны пути.

Творчество боится толпы социума и хороший ориентации в нем.
то есть, тебе нужен тот, кто сможет научить тебя жить в толпе, так?
14.07.2008 в 02:43

Ticky да, с родителями совершенно согласна - лучшее когда они являются примером, но часто, увы это плохой пример

мне не нужен тот кто научит жить в толпе и в социуме я хочу быть собой, мне нужен тот кто защитит - т.е сможет позаботиться в этом плане
14.07.2008 в 17:06

Если друг попал в беду, друга мелом обведу
В этом плане? В смысле? В плане защитить от человеческой грязи и жестокости?
15.07.2008 в 02:19

Ticky нет, от грязи и жестокости защищать не надо, главное чтобы был рядом один человек которому можно верить - любимый, а защитил бы от банального социума - работа, бумаги (документы,) мне в данном плане нужна моя противоположность. Обычный расчет - я не умею зарабатывать деньги, заводить связи, работать для прибыли, соответственно было бы здорово найти такого человека, который умеет и для него это естественно. (но не в коем случае не ставлю это условие первым главное конечно чувства)
15.07.2008 в 16:09

Если друг попал в беду, друга мелом обведу
То есть, по сути, опытный уравновешенный человек на которого можно положиться :-) понятно :-) да, действительно, творческим личностям такой человек очень нужен...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail